Налог на автомобиль с гбо

Полезная информация на тему: "Налог на автомобиль с гбо" от профессионалов с комментариями для людей. Здесь собрана информация по тематике, позволяющая ее раскрыть со всех сторон.

Налог на автомобиль с гбо

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН

[1]


Газобаллонное Оборудование от ведущих производителей.

Ваша корзина пуста
  • Вы здесь:
  • Главная
  • Установка газового оборудования

Вакансия: Требуется сотрудник сервисного центра по установки ГБО.

Наша Компания устанавливает ГБО только высокого качества «BRC» «LOVATO» «OMVL» «Digitronic»

В работе мы используем оборудование итальянского производителя.
Компания BRC является признанным лидером в области передовых технологий переоборудования автомобилей для работы на газомоторном топливе. Технологии BRC позволяют обеспечить перевод автомобиля на газ без снижения технических характеристик транспортного средства.

Высокая надежность оборудования BRC проверенна опытом реальной эксплуатации оборудования в России. Секрет BRC состоит в производстве всех частей комплектов газобаллонного оборудования одной компанией. Заводы BRC производят все комплектующие от кронштейнов крепления до высокотехнологических компонент – форсунок, блоков управления. Оборудование поставляется полностью укомплектованным для установки. Установщик выбирает комплекта исходя из модели двигателя и требуемого вида топлива – Сжиженный Углеводородный Газ (СУГ) или Компримированный Природный Газ (КПГ).

Все оборудование BRC соответствует государственным стандартам РФ. Помимо этого в продуктах BRC воплощены технологии обеспечивающие дополнительную безопасность пользователя, согласно европейским требованиям.

Компания GBO WORLD предоставляет профессиональную сертифицированную установку, качественного, Итальянского оборудования BRC на любой автомобиль, наши специалисты прошли обучение и имеют сертификаты установщиков.
Мы занимаемся установкой Газобаллонного Оборудования 14лет, и наш коллектив остаётся прежним, что сказывается на качестве и быстроте выполнения квалифицированной установки нашими мастерами.

Вы можете доверить нам свой Автомобить.


Экологичность

Экономичность

Увеличение ресурса двигателя

Увеличение запаса хода

Устанавливая газовое оборудование вы получаете :

Экологичность — Газовое топливо, по сравнению с бензином содержат гораздо меньше веществ, образующих при сгорании вредные соединения. Например, выбросы NOx при работе двигателя на газе в 2 раза меньше, чем при работе на бензине, CO и CH — в 10 раз меньше. Газ не содержит вредных примесей, разрушающих двигатель и катализатор.

Экономичность — Разница между расходом газа и бензина (около 10%) и относительно низкая стоимость газа (почти на 50% меньше от стоимости бензина),газовое оборудование обеспечивает быструю окупаемость и снижение затрат на заправку автомобиля.

Увеличение ресурса двигателя — Работа двигателя на газу мягче, потому что газ сгорает медленнее, но равномернее, чем бензин и потому нет ударной нагрузки на цилиндро поршневую группу. Благодаря большему октановому числу газового топлива отсутствует детонация. В результате износ деталей двигателя уменьшается на 35-45%, а ресурс увеличивается.

увеличение запаса хода автомобиля — Комбинированная система питания «газ плюс бензин» — это 1000 км пути на одной заправке обеих топливных систем.

Транспортный налог в Москве на 2019 год

Предлагаем Вам ознакомится со ставками дорожного налога в Москве. Напомним, что ставка может отличаться от принятых общероссийских показателей. Тем не менее транспортный налог во всех субъектах Российской Федерации не может быть в 10 раз больше общероссийских норм. Тем самым регионы не могут устраивать поборы на своих территориях.

Калькулятор транспортного налога в Москве

В 2019 году мы платим налог за прошлый, 2018 год. В калькуляторе указаны ставки, которые мы заплатим в 2020 году за текущий год. По истории ставок можно увидеть сколько необходимо было платить в прошлом году.

Поиск и оплата налога на автомобиль

Вы всегда можете оперативно проверить наличие задолженности через наш сайт по одному из документов. Поиск привязан к официальной государственной базе и показывает реальные данные на текущий момент. Оплатить можно без регистрации и с минимальной комиссией.

Сроки уплаты дорожного налога

Номер документа Дата документа Срок уплаты для физ. лиц Срок уплаты для юр. лиц
33 09.07.2008 не позднее 01.12.2019 не позднее 05.02.2019 В течение налогового периода уплата авансовых платежей по налогу не производится

Ставка транспортного налога на автомобиль в Москве за 2019 год

Наименование объекта налогообложения Ставка (руб.)
Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 12
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 25
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 35
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно 45
свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно 50
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно 65
свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150
Мотоциклы и мотороллеры с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 20 л. с. (до 14,7 кВт) включительно 7
свыше 20 л. с. до 35 л. с. (свыше 14,7 кВт до 25,74 кВт) включительно 15
свыше 35 л. с. (свыше 25,74 кВт) 50
Автобусы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 110 л.с. (до 80,9 кВт) включительно 15
свыше 110 л.с. до 200 л.с. (свыше 80,9 кВт до 147,1 кВт) включительно 26
свыше 200 л. с. (свыше 147,1 кВт) 55
Грузовые автомобили с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 15
свыше 100 л. с. до 150 л. с. (свыше 73,55 кВт до 110,33 кВт) включительно 26
свыше 150 л. с. до 200 л. с. (свыше 110,33 кВт до 147,1 кВт) включительно 38
свыше 200 л. с. до 250 л. с. (свыше 147,1 кВт до 183,9 кВт) включительно 55
свыше 250 л. с. (свыше 183,9 кВт) 70
Другие самоходные транспортные средства, машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу (с каждой лошадиной силы) 25
Снегоходы, мотосани с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 50 л. с. (до 36,77 кВт) включительно 25
свыше 50 л. с. (свыше 36,77 кВт) 50
Катера, моторные лодки и другие водные транспортные средства с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 100
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 200
Яхты и другие парусно-моторные суда с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 200
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 400
Гидроциклы с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л. с. (до 73,55 кВт) включительно 250
свыше 100 л. с. (свыше 73,55 кВт) 500
Несамоходные (буксируемые) суда, для которых определяется валовая вместимость (с каждой регистровой тонны валовой вместимости) 200
Самолеты, вертолеты и иные воздушные суда, имеющие двигатели (с каждой лошадиной силы) 250
Самолеты, имеющие реактивные двигатели (с каждого килограмма силы тяги) 200
Другие водные и воздушные транспортные средства, не имеющие двигателей (с единицы транспортного средства) 2000
Читайте так же:  Социальный пенсия инвалид первая группа

Все ставки автомобильного налога предоставлены лишь в информационных целях и не могут быть использованы для уплаты транспортного налога физическими лицами и организациями. Для этого уточняйте текущую ставку в отделении налоговой инспекции Вашего города. Проверка текущих ставок осуществляется через государственные сайты после регистрации. Посмотреть можно в личном кабинете налоговой инспекции или на сайте Госуслуг

Ниже предоставлена таблица льгот для уплаты налога на авто в Москве

Налог на автомобиль с гбо

Владельцев автомобилей с газобаллонным оборудованием освободят от транспортного налога

Владельцев автомобилей, физлиц, и организации, предлагается полностью освободить от уплаты транспортного налога при условии использования авто на газомоторном топливе. С такой инициативой выступили депутаты Госдумы.

Они предлагают внести поправки в статью 358 части второй Налогового кодекса РФ. В пояснительной записке к законопроекту говорится, что мера простимулирует сбыт газа внутри страны, сократит бюджетные расходы на закупку топлива, улучшит состояние окружающей среды.

Среди других преимуществ — сокращение расхода масла на 10-15% (по сравнению с бензиновыми двигателями) и увеличение моторесурса на 35-40%. Документ направлен на рассмотрение в правительство.

Тема в России дискутируется давно. По мнению экспертов, массовый переход на газовое топливо в России затруднен из-за отсутствия необходимого числа газовых автозаправок.

Правительство еще в 2013 году поручило разработать комплекс мер, направленных на расширение использования газового топлива. Регионам рекомендовали снизить налоговые ставки транспортного налога для авто, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

«Метановые» машины освободят от транспортного налога

Первый из свеженьких законопроектов вышел из-под перьев «боевого расчета» в составе Ярослава Нилова, Игоря Лебедева и Андрея Свинцова. Они предлагают изменить момент, с которого человек считается собственником машины при ее перепродаже.
Депутаты хотят дополнить статью 357 Налогового кодекса РФ «Налогоплательщики» новой нормой. В соответствии с ней, старый собственник освобождается от уплаты транспортного налога со дня отчуждения ТС.

Новый собственник машины в течение 10 дней после сделки должен перерегистрировать ее на свое имя. А до того момента продавец машины, с точки зрения Налогового кодекса, продолжает считаться владельцем и платит транспортный налог. Даже если его «бывшая» уже давно возит другого человека.

Хитроватые покупатели пользуются тем, что законодательство не требует снимать машину с учета ГИБДД для купли-продажи машины (дарения, мены и т.п.). Такой порядок был введен около года назад новым Административным регламентом МВД.

Да, в Регламенте есть некий механизм борьбы с непорядочными покупателями, не спешащими перерегистрировать машину на себя. Через 10 дней после заключения сделки прошлый владелец может прийти в ГИБДД с договором купли-продажи и написать заявление о прекращении регистрации авто. Теоретически с этого момента ездить на машине уже нельзя. Однако и в этом случае смена собственника формально не происходит.

[3]

– Надо избавить людей от ненужной волокиты! Выигрывают мошенники, а добросовестные граждане страдают и платят деньги. Продал машину – забыл про транспортный налог безо всяких дополнительных уведомлений! – комментирует Ярослав Нилов.

Второй законопроект, касающийся транспортного налога, предложил его коллега по фракции – зампред комитета по транспорту Думы Александр Старовойтов. На рассмотрение коллег он представил еще одну поправку в 357-ю статью Налогового кодекса. Депутат хочет дополнить ее словами: «Не признаются налогоплательщиками лица в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, использующие в качестве моторного топлива компримированный (сжатый) природный газ». В переводе с бюрократического на русский это означает, что за машину, работающую на природном газе метане, не придется платить транспортный налог.

Смысл поправки не требует сложных объяснений. Она должна стимулировать автовладельцев пересаживаться на «газовые» машины. Метановое топливо экологичней бензина и солярки, да и дешевле. Расход 10 литров бензина в обычном моторе примерно соответствует сжиганию в нем 9 кубометров метана. В среднем по России, стоимость одного кубометра природного газа примерно вдвое ниже цены одного литра бензина.

Переоборудовать современную легковую машину для работы на природном газе стоит 35-50 000 рублей. Львиная доля названой суммы приходится на цену баллона. Дороговато? А то: эта пластмассовая штуковина обязана выдерживать давление в 200 атмосфер.

Массового перехода автопарка страны на метан не наблюдается по простой причине. Рядовой автомобилист не имеет серьезных финансовых причин тратить деньги на переоборудование машины. Достаточно подсчитать количество бензина, которое можно купить даже на 35 000 рублей. Конечная выгода явно не впечатлит. Да и метановых заправок по России очень мало. Раз метановых машин по дорогам днем с огнем не отыщешь, «Газпрому» не особо интересно строить новые метановые АЗС.

Прошлым летом этот порочный круг попыталось порвать правительство, приняв очередную программу по переводу «на газ» автобусов.
– Среднестатистический дизельный автобус за год выбрасывает, в среднем, 25 тонн СО! А при работ на метане – нет. Существующая правительственная программа направлена на перевод общественного транспорта на метановое топливо. А мой законопроект позволит перевести на его потребление еще и легковой автопарк, – считает Александр Старовойтов.

Предложение г-на Старовойтова без особых затрат бюджета может спровоцировать массовый переход российского транспорта на метан. Благодаря нулевому транспортному налогу, у собственников появляется существенный резон потратиться на переоборудование машины.

Для автомобилей на газе могут отменить транспортный налог

Законопроект, которым предлагается освободить от уплаты транспортного налога владельцев транспортных средств, использующих в качестве автотоплива сжатый природный газ, внесен на рассмотрение в Госдуму. Поправки в Налоговый кодекс касаются как физических, так и юридических лиц и могут вступить в силу с 1 января 2016 года.

пропан-бутан

Законопроект, предлагающий дополнить ст. 357 гл. 28 ч. 2 Налогового кодекса текстом: «Не признаются налогоплательщиками лица в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, использующие в качестве моторного топлива компримированный (сжатый) природный газ», внес на рассмотрение Госдумы депутат от фракции ЛДПР, зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов. Отмена транспортного налога ждет как частных, так и юридических лиц. Как пишут «Известия», автор законопроекта считает, что такие меры подвигнут автовладельцев на массовое использование экологичного топлива.

Читайте так же:  Доплата к пенсии ветеранам вов

«Распоряжением правительства органам исполнительной власти было поручено разработать меры, благодаря которым должен вырасти уровень использования природного газа в качестве топлива на общественном транспорте. В частности, в городах-миллионниках — до 50%. Надо идти дальше, стимулировать повышение этого показателя на госпредприятиях, а еще и у частных перевозчиков и рядовых автомобилистов», — цитирует издание слова депутата.

Поправки в Налоговый кодекс могут вступить в силу с 1 января 2016 года.

В пояснительной записке депутат указал на такие преимущества газового топлива, как уменьшение расхода масла на 10–15% (по сравнению с бензиновыми двигателями), увеличение моторесурса на 35–40% и снижение выбросов вредных веществ (например, для автобусов — на 25 т в год).

Еще один аргумент, который приводит Александр Старовойтов, — снижение бюджетных трат субъектов РФ. По его мнению, изменения дадут импульс созданию сети газовых заправок и другой инфраструктуры, что, в свою очередь, создаст возможности для более активного перехода на газ частным перевозчикам и обычным автовладельцам.

Отменить транспортный налог для автомобилей на газомоторном топливе Минэнерго предлагало в мае 2013 года, но предложение чиновников осталось на бумаге.

Недавно в Конституционный суд России поступило заявление, в котором подвергается сомнению справедливость схемы расчета транспортного налога в зависимости от мощности двигателя. Автор заявления считает, что при определении налога следует учитывать возраст автомобиля.

Региональные льготы по транспортному налогу

Компанией ООО «Газпром газомоторное топливо» совместно с региональными органами власти разработаны меры по льготам на транспортный налог для газомоторного транспорта.

Получить региональные льготы

налоговые ставки транспортного налога в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива, снижены на 10 процентов до 2020 года для индивидуальных предпринимателей и организаций:

1) осуществляющих перевозку пассажиров автобусами на регулярных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения;

2) осуществляющих перевозку обучающихся в общеобразовательных учреждениях школьными автобусами;

3) являющихся станциями скорой медицинской помощи, на балансе которых состоят автомобили скорой медицинской помощи.

Закон Брянской области от 09.11.2002 N 82-З (ред. от 09.11.2015) «О транспортном налоге» (принят Брянской областной Думой 24.10.2002).

Для организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями (далее — индивидуальные предприниматели), на 80 процентов по следующим объектам налогообложения, оснащенным газобаллонным оборудованием и (или) имеющим тип двигателя «газовый»: «Автобусы»; «Грузовые автомобили»; «Другие самоходные транспортные средства».

«Закон Калужской области от 26.11.2002 N 156-ОЗ «О транспортном налоге на территории Калужской области»»

снижении ставки транспортного налога (на 50%) для автобусов, работающих на природном газе. Применение данной налоговой льготы предлагается в отношении транспортных средств, произведенных в Российской Федерации после 1 января 2016 года.

«Закон Курганской области от 26.11.2002 N 255 «О транспортном налоге на территории Курганской области»».

Закон Ленинградской области от 22.11.2002 № 51-ОЗ «О транспортном налоге»

С 2019 по 2023 снижение на 50% для владельцев автомобилей на газе.

транспортный налог уплачивают в размере 10% от установленных Законом налоговых ставок:

— в отношении автобусов, использующих природный газ в качестве моторного топлива, — физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и организации, выполняющие регулярные пассажирские перевозки по маршрутам регулярного сообщения на основании договора об организации пассажирских перевозок в соответствии с Законом Новосибирской области от 7 июня 2007 года N 112-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Новосибирской области»;

— в отношении грузовых автомобилей, других самоходных транспортных средств, машин и механизмов на пневматическом и гусеничном ходу, использующих природный газ в качестве моторного топлива, — организации, признаваемые плательщиками транспортного налога в соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации.

Уплачивают транспортный налог в размере 50 % ставок налога:

— организации, осуществляющие перевозку пассажиров и багажа на регулярных автобусных маршрутах городского, пригородного и междугородного сообщения, использующие природный газ в качестве моторного топлива;

— организации, владельцы автомобилей грузовых, использующие природный газ в качестве моторного топлива;

— физические лица, владельцы одного зарегистрированного в установленном порядке транспортного средства, двух и более зарегистрированных в установленном порядке транспортных средств — по выбору за одно транспортное средство, использующие природный газ в качестве моторного топлива.

Закон Республики Башкортостан от 27.11.2002 N 365-з (ред. от 25.12.2015) «О транспортном налоге» (принят Законодательной Палатой Государственного Собрания РБ 13.11.2002).

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

С 1 марта 2016 года в Республике Татарстан вступила в силу программа субсидирования по возмещению части затрат при переводе автотранспорта на компримированный природный газ (КПГ). Программа разработана Правительством Республики Татарстан совместно с компанией .

В затраты, которые подлежат возмещению по программе, входят расходы на приобретение газобаллонного оборудования и стоимость работ по его установке.

Участники программы

В программе могут принять участие юридические и физические лица, а также индивидуальные предприниматели. Основные требования к участникам программы:

  • Участник должен быть зарегистрирован на территории Республики;
  • Транспортное средство должно принадлежать Участнику на правах собственности, либо аренды, финансовой (лизинг);
  • Транспортное средство должно быть переведено на КПГ в сервисном центре по переоборудованию не ранее 1 марта 2016 г.;
  • Установленное газобаллонное оборудование ранее не эксплуатировалось.

Размер возмещения

Размер возмещения составляет до 30% затрат, но не более предельной величины в зависимости от типа переоборудованного транспортного средства:

Тип транспортного средства Максимальный размер возмещения при переводе транспорта на КПГ
Легковой автомобиль (B, B1) не более 27 000 руб. Легкий коммерческий автомобиль (B, B1) не более 48 000 руб. Автобус длиной до 8 метров (D) не более 63 000 руб. Автобус длиной более 8 метров (D) не более 111 000 руб. Грузовой автомобиль (C) не более 114 000 руб. Магистральный тягач (СЕ, С1Е) не более 147 000 руб. Трактор до 150 л. с. не более 80 000 руб. Трактор от 150 до 350 л. с. не более 170 000 руб. Трактор свыше 350 л. с. не более 210 000 руб.
Читайте так же:  Надбавка к пенсии за совместную жизнь

Бонусы по программе от

В рамках программы компанией и Правительством Республики Татарстан разработана система бонусов, которыми Участник должен воспользоваться для принятия участия в программе (распространяется на участников программы — собственников транспортного средства):

  • Физическое лицо получает топливную карту на одно транспортное средство с лимитом в 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром»;
  • Юридическое лицо и индивидуальный предприниматель получает:
    • либо топливную карту с лимитом в 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром»;
    • либо займ от «Газпром газомоторное топливо» в размере стоимости переоборудования транспортного средства на 6 или 12 месяцев под 1% годовых.

Порядок получения возмещения и бонусов

Физическое лицо Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель
Возмещение + топливная карта Возмещение + топливная карта Возмещение + займ
Участник проходит первичную экспертизу транспортного средства и получает разрешение ГИБДД на установку газобаллонного оборудования. Участник обращается в один из сервисных центров по переоборудованию для оценки стоимости газобаллонного оборудования и работ по его установке с учётом возмещения до 30% затрат. В сервисном центре Участник заключает договор о переоборудовании транспортного средства. Участник подписывает согласие на участие в программе «Полгода без забот», заключает трехсторонний договор с сервисным центром и «Газпром газомоторное топливо», а также договор на поставку КПГ с «Газпром газомоторное топливо» с гарантией выборки определенного в договоре объема КПГ на АГНКС сети «Газпром». Сервисный центр производит переоборудование транспорта Участника на КПГ. Участник производит оплату сервисному центру за переоборудование транспорта. «Газпром газомоторное топливо» перечисляет на счет Участника денежные средства в размере стоимости переоборудования транспорта на основании трёхстороннего договора. Участник подписывает согласие на участие в программе «EcoGas экономия для Вас!» и заполняет заявление на получение топливной карты «Газпром газомоторное топливо». Участник подписывает согласие на участие в программе «EcoGas — экономия для Вас! (ЮЛ)» и заключает договор на поставку КПГ с «Газпром газомоторное топливо». — Участник размещает рекламно-информационный материал в виде наклейки с логотипом топливного бренда «EcoGas». — Участник проходит технический осмотр транспорта для получения в ГИБДД свидетельства о переоборудовании автомобиля и отметки в ПТС и предоставляет копии данных документов в сервисный центр, где осуществлялось переоборудование. Участник предоставляет в сервисный центр по переоборудованию пакет документов и безвозмездно получает топливную карту с лимитом 1500 куб. м для заправки транспорта КПГ на АГНКС сети «Газпром». — — — Участник через 6 или 12 месяцев перечисляет на счет «Газпром газомоторное топливо» средства в размере предоставленного займа +1% годовых.

Контакты для справок и подачи документов

Филиал в г. Казань
Адрес: 420111, Российская федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Пушкина, д. 20
Телефон:

Центр реализации программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства Республики Татарстан
Адрес: 420122, Российская федерация, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55
Телефон:
: [email protected]

Приложения

От уплаты налога освобождаются организации и индивидуальные предприниматели в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

«Закон Санкт-Петербурга от 04.11.2002 N 487-53 «О транспортном налоге».

Закон Сахалинской области от 29.11.2002 N 377 (ред. от 28.11.2014) «О транспортном налоге»

В размере 50 процентов налог уплачивают налогоплательщики в отношении транспортных средств, использующих природный газ в качестве моторного топлива.

Снизить в 2015 — 2019 годах налогоплательщикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в междугородном, пригородном и городском сообщении, в отношении автобусов, имеющих газовый тип двигателя, размер ставки транспортного налога, установленной областным законом от 27 ноября 2002 года N 87-з «О транспортном налоге», на 30 процентов.

«Закон Смоленской области от 30.11.2011 N 114-з (ред. от 22.02.2018) «О налоговых льготах».

Закон Челябинской области от 28.11.2002 N 114-ЗО «О транспортном налоге»

Налог уплачивается в размере 50 процентов от соответствующих ставок, организациями по автобусам и грузовым автомобилям, использующим газ в качестве моторного топлива.

Регистрация ГБО (газового оборудования) на автомобиле в ГИБДД в 2019 году

Установка газовой системы на авто — хороший способ сэкономить на топливе. Однако не стоит забывать, что установка ГБО считается изменением конструкции автомобиля, которая должна в обязательном порядке быть зарегистрирована в ГИБДД.

Подробно о процессе регистрации ГБО в ГИБДД, о размерах госпошлин и ответственности за пренебрежение правилами регистрации Вы узнаете из материала ниже.

Отложили ли регистрацию ГБО на авто в ГИБДД до 2019 года

Ответ на вопрос, нужна ли регистрация ГБО в ГИБДД в 2019 году, зависит от модификации автомобиля. Если его модель предполагает монтаж газовой установки, и это отражено в документах авто, то получать разрешение на установку не нужно.

Что касается того, нужна ли регистрация газового оборудования на авто в России, на котором ГБО было установлено до 2015 (до вступления в силу технического регламента Таможенного союза № 018/2011), то регистрация не нужна, если установка была произведена в соответствии с нормами законодательства, и есть подтверждающие это документы.

Разъяснения по регистрации газового оборудования в ГИБДД

В случае, когда в ПТС нет отметок о возможности установки ГБО, регистрация необходима. По ПДД управлять автомобилем с установленным ГБО, на которое не было получено разрешение от ГИБДД, запрещено.

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Собственник авто по обязан изменить регистрационные данные на авто после установки ГБО в течение 10 дней.

Собственники транспортных средств. обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в течение срока действия регистрационного знака «ТРАНЗИТ» или в течение 10 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с регистрационного учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Новые ответы НАМИ — про транспортный налог, тормоза, фаркоп.

Нужно ли регистрировать установку фаркопа? Какие документы потребуются, чтобы узаконить газобаллонное оборудование? Стоит ли повышать экологический класс автомобиля? На эти и другие вопросы читателей «За рулем» отвечают специалисты НАМИ

На вопросы читателей отвечает директор Центра технической экспертизы ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» Андрей Васильев.

Хочу установить на автомобиль газобаллонное оборудование. Какие документы необходимо предоставить для получения протокола проверки конструкции после внесения изменений? Какие при этом возможны трудности?

Читайте так же:  Налог на имущество физ лиц закон

Для получения протокола технической экспертизы конструкции после внесения в нее изменений необходимо предоставить в НАМИ:

  • заявление о внесении изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД;
  • копию документа на транспортное средство (техпаспорт, свидетельство о регистрации);
  • заявление-декларацию об объеме и качестве работ (заполняет сервис, производивший работы) с техническим описанием внесенных изменений и характеристиками автомобиля после внесения изменений;
  • сертификат СТО, проводившей установку ГБО;
  • диагностическую карту, заполненную после переоборудования и занесенную в базу Единой автоматизированной информационной системы технического осмотра (ЕАИСТО);
  • копию заключения предварительной экспертизы.

Кроме того, необходимы документы на установленное ГБО:

  • заверенные изготовителем, поставщиком или продавцом копии сертификатов соответствия на отдельные элементы оборудования (по Правилам ЕЭК ООН № 67 или № 110), а также на тип газобаллонной системы в целом для соответствующего семейства транспортных средств (по Правилам ЕЭК ООН № 115);
  • паспорт газового баллона колесного транспортного средства, оформленный по единой форме (утверждена решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 18 ноября 2014 года № 211);
  • свидетельство о проведении периодических испытаний газобаллонного оборудования.

Паспорт баллона и свидетельство о проведении периодических испытаний оформляются по единой форме (утверждена решением коллегии Евразийской экономической комиссии от 11 ноября 2014 года № 207), введенной вместо использовавшихся ранее форм № 2а и № 2б. Предупреждаем, что некоторые недобросовестные установщики ГБО предлагают устаревшее оборудование, не соответствующее действующим нормам безопасности.

Установил на свой автомобиль фаркоп. Нужно ли оформлять переоборудование?

Оснастить тягово‑сцепным устройством (ТСУ) можно автомобиль, для которого изготовителем предусмотрена возможность эксплуатации с прицепом. На идентификационной табличке, размещенной на кузове автомобиля, указана технически допустимая максимальная масса автопоезда в случае, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа (полуприцепа). При установке ТСУ требуется оформить внесенные в конструкцию изменения. ТСУ подлежит обязательной сертификации, поэтому при покупке требуйте у продавца копию сертификата соответствия.

Можно ли повысить экологический класс автомобиля (с Евро‑2 до Евро‑4) путем замены двигателя или установки дополнительных нейтрализаторов?

[2]

Соответствие экологическому классу определяется на сертификационных испытаниях каждой модели автомобиля с определенным силовым агрегатом и его системами. Соответствие экологическим нормам после замены на автомобиле двигателя, компонентов системы питания или выпуска подтверждается только результатами испытаний, проведенных в специально аккредитованной лаборатории (в России это только Дмитровский автополигон НАМИ). Стоимость их проведения сопоставима с ценой нового автомобиля, поэтому этот единственно законный способ улучшения экологического класса является экономически невыгодным.

Моему автомобилю более 20 лет, двигатель уже не выдает заявленных заводом характеристик. Можно ли получить справку о снижении мощности и уменьшить транспортный налог?

Налог взимается с паспортной мощности автомобиля, устанавливаемой заводом-изготовителем на момент выпуска и заявленной при проведении сертификации. Реальная мощность и возраст автомобиля не являются основанием для снижения налогов.

Установил дисковые тормозные механизмы на заднюю ось автомобиля ВАЗ‑2110. Нужно ли регистрировать такие изменения в ГИБДД?

Замена тормозных механизмов влияет на безо­пасность, и эта процедура должна быть оформлена в установленном порядке. Компоненты тормозных систем также подлежат сертификации, и устанавливать на автомобиль разрешено только сертифицированные узлы.

Транспортный налог на автомобиль на газу

Вопрос популяризации газа как топлива для автомобилей поднят уже давно, основные разработки по введению некоторых законопроектов с конкретной целью ведутся с 2013 года. На сегодняшний день рассматривается вопрос полного снятия транспортного налога на автомобиль с ГБО.

Согласно мнению экспертов, все решения по конкретному поводу должны приниматься, местной властью, но их может остановить то, что бюджет будет лишен некоторых дополнительных средств. Кроме того, существует возможность воспользоваться примером западных стран и поступить иначе – ввести некоторые налоги, направленные на экологичность авто, для автомобилей с газом сделать их более низкими или опустить.

Смотрите в видео ниже, транспортный налог владельцев автомобилей на газе.

Кроме того, возможны иные варианты рассчитываемые на автотранспорт в общем. Если рассматривать предложения, внесенные к обсуждению, то упразднение транспортного налога на автомобили на газу, или бензине достаточно интересный проект. Но как он повлияет на мнение автомобилистов, совершенно не ясно, в особенности при учете того, что упразднение будет производиться совместно с подъемом топливного акциза.

Основные сложности распространения ГБО

Большинству автособственников совершенно не ясно применение газа в машине, конечно что заправить газом дешевле и ко всему износостойкость двигателя выше, но существуют и те факторы которые способны напрочь отбить желание такого перехода. При рассмотрении сложностей распространения и популяризации газобаллонного оборудования, то имеется возможность определить следующие два основных пункта, способных нивелировать снижение налога на машины с газовым оборудованием:

  • Основная проблема популяризации ГБО – это непосредственная установка на автомобиль, а точнее ее стоимость. Цена на конкретное оборудование колеблется в очень широких рамках, начиная от пары десятков тысяч рублей на отечественную аппаратуру и заканчивая суммами свыше пятидесяти тысяч на импортную. В соответствии с ценовой политикой возникает тот момент, что окупаемость ГБО доступна немногим частным авто-собственникам. Ясно становится лишь то, что такая задумка может сработать лишь с крупными автомобильными парками.
  • Цистерн для заправки таких авто как оборудованные ГБО, установленных на большинстве классических АЗС явно недостаточно. При этом специализированных заправок, для газовых автомобилей, по всей территории Российской Федерации около трех сотен, чего в свою очередь также мало. В результате возникает вопрос о целесообразности перехода на газ, если заправить такое авто фактически негде.

В прошедшем году, также вносился вопрос о снижении или же полном снятии транспортного налога на машину на газу, что, по мнению специалистов Минэнерго, позволило бы перевести большую часть предприятий с большим количеством автомобильного транспорта, на газомоторное топливо. Но при всей привлекательности, проект не достиг собственной реализации.

Налог на автомобиль с газовым оборудованием

Вопрос популяризации газа как топлива для автомобилей поднят уже давно, основные разработки по введению некоторых законопроектов с конкретной целью ведутся с 2013 года. На сегодняшний день рассматривается вопрос полного снятия транспортного налога на автомобиль с ГБО.

Согласно мнению экспертов, все решения по конкретному поводу должны приниматься, местной властью, но их может остановить то, что бюджет будет лишен некоторых дополнительных средств. Кроме того, существует возможность воспользоваться примером западных стран и поступить иначе – ввести некоторые налоги, направленные на экологичность авто, для автомобилей с газом сделать их более низкими или опустить.

Читайте так же:  Как оспорить не назначение трудовой пенсии

Смотрите в видео ниже, транспортный налог владельцев автомобилей на газе.

Кроме того, возможны иные варианты рассчитываемые на автотранспорт в общем. Если рассматривать предложения, внесенные к обсуждению, то упразднение транспортного налога на автомобили на газу, или бензине достаточно интересный проект. Но как он повлияет на мнение автомобилистов, совершенно не ясно, в особенности при учете того, что упразднение будет производиться совместно с подъемом топливного акциза.

Основные сложности распространения ГБО

Большинству автособственников совершенно не ясно применение газа в машине, конечно что заправить газом дешевле и ко всему износостойкость двигателя выше, но существуют и те факторы которые способны напрочь отбить желание такого перехода. При рассмотрении сложностей распространения и популяризации газобаллонного оборудования, то имеется возможность определить следующие два основных пункта, способных нивелировать снижение налога на машины с газовым оборудованием:

  • Основная проблема популяризации ГБО – это непосредственная установка на автомобиль, а точнее ее стоимость. Цена на конкретное оборудование колеблется в очень широких рамках, начиная от пары десятков тысяч рублей на отечественную аппаратуру и заканчивая суммами свыше пятидесяти тысяч на импортную. В соответствии с ценовой политикой возникает тот момент, что окупаемость ГБО доступна немногим частным авто-собственникам. Ясно становится лишь то, что такая задумка может сработать лишь с крупными автомобильными парками.
  • Цистерн для заправки таких авто как оборудованные ГБО, установленных на большинстве классических АЗС явно недостаточно. При этом специализированных заправок, для газовых автомобилей, по всей территории Российской Федерации около трех сотен, чего в свою очередь также мало. В результате возникает вопрос о целесообразности перехода на газ, если заправить такое авто фактически негде.

В прошедшем году, также вносился вопрос о снижении или же полном снятии транспортного налога на машину на газу, что, по мнению специалистов Минэнерго, позволило бы перевести большую часть предприятий с большим количеством автомобильного транспорта, на газомоторное топливо. Но при всей привлекательности, проект не достиг собственной реализации.

С 1 января 2019 года транспортный налог на газовые машины снизится

С 1 января 2019 года владельцы машин на газу смогут сэкономить на транспортном налоге.

Правда , речь идет пока только об одном регионе — Ленинградской области, сообщает Avtospravochnaya.com.

Соответствующий областной закон подписал губернатор региона Александр Дрозденко, сообщает пресс-служба регионального правительства.

Водители, имеющие в собственности автомобильный транспорт, работающий на газомоторном топливе, с 1 января 2019 года смогут платить 50% от установленной ставки транспортного налога.

Льгота установлена на срок до 2023 года.

«Сниженной ставкой налога могут воспользоваться как владельцы легковых автомобилей, так и компании, эксплуатирующие автобусы, работающие на газе. Параллельно мы с газоснабжающими структурами создаем в области развитую сеть газозаправочных станций», – пояснил Александр Дрозденко.

Законопроект, которым предлагается освободить от уплаты транспортного налога владельцев транспортных средств, использующих в качестве автотоплива сжатый природный газ, внесен на рассмотрение в Госдуму. Поправки в Налоговый кодекс касаются как физических, так и юридических лиц и могут вступить в силу с 1 января 2016 года.

пропан-бутан

Законопроект, предлагающий дополнить ст. 357 гл. 28 ч. 2 Налогового кодекса текстом: «Не признаются налогоплательщиками лица в отношении транспортных средств, принадлежащих им на праве собственности, использующие в качестве моторного топлива компримированный (сжатый) природный газ», внес на рассмотрение Госдумы депутат от фракции ЛДПР, зампред комитета по транспорту Александр Старовойтов. Отмена транспортного налога ждет как частных, так и юридических лиц. Как пишут «Известия», автор законопроекта считает, что такие меры подвигнут автовладельцев на массовое использование экологичного топлива.

«Распоряжением правительства органам исполнительной власти было поручено разработать меры, благодаря которым должен вырасти уровень использования природного газа в качестве топлива на общественном транспорте. В частности, в городах-миллионниках — до 50%. Надо идти дальше, стимулировать повышение этого показателя на госпредприятиях, а еще и у частных перевозчиков и рядовых автомобилистов», — цитирует издание слова депутата.

Поправки в Налоговый кодекс могут вступить в силу с 1 января 2016 года.

В пояснительной записке депутат указал на такие преимущества газового топлива, как уменьшение расхода масла на 10–15% (по сравнению с бензиновыми двигателями), увеличение моторесурса на 35–40% и снижение выбросов вредных веществ (например, для автобусов — на 25 т в год).

Еще один аргумент, который приводит Александр Старовойтов, — снижение бюджетных трат субъектов РФ. По его мнению, изменения дадут импульс созданию сети газовых заправок и другой инфраструктуры, что, в свою очередь, создаст возможности для более активного перехода на газ частным перевозчикам и обычным автовладельцам.

Отменить транспортный налог для автомобилей на газомоторном топливе Минэнерго предлагало в мае 2013 года, но предложение чиновников осталось на бумаге.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Недавно в Конституционный суд России поступило заявление, в котором подвергается сомнению справедливость схемы расчета транспортного налога в зависимости от мощности двигателя. Автор заявления считает, что при определении налога следует учитывать возраст автомобиля.

Источники


  1. Прокопович, С.С. Итальянско-русский юридический словарь / С.С. Прокопович. — М.: РУССО, 2017. — 392 c.

  2. Малеев, Ю.Н. Международное воздушное право: вопросы теории и практики; М.: Международные отношения, 2012. — 240 c.

  3. Под., Ред. Ванян А.Б. Афоризмы о юриспруденции: от античности до наших дней / Под. Ванян. — М.: Рязань: Узорочье, 2012. — 528 c.
  4. Старков, О. В. Теория государства и права / О.В. Старков, И.В. Упоров. — М.: Дашков и Ко, 2012. — 372 c.
  5. Хропанюк, Валентин Теория государства и права / Валентин Хропанюк. — М.: Димов, Ткачев, Дабахов, 1996. — 384 c.
Налог на автомобиль с гбо
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here