Акты проверок субсидии на иные цели

Полезная информация на тему: "Акты проверок субсидии на иные цели" от профессионалов с комментариями для людей. Здесь собрана информация по тематике, позволяющая ее раскрыть со всех сторон.

Акты проверок субсидии на иные цели

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Письмо Минфина России от 16 апреля 2018 г. N 02-02-09/25186 О проведении главным распорядителем бюджетных средств проверок некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предмет соблюдения ими целей и порядка предоставления субсидий

Департамент бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе Министерства финансов Российской Федерации (далее — Департамент) рассмотрев письмо о разъяснении порядка проведения главным распорядителем бюджетных средств проверок некоммерческих организаций, не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, на предмет соблюдения ими целей и порядка предоставления субсидий, сообщает.

В соответствии с Положением о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 329, Министерство финансов Российской Федерации не уполномочено давать разъяснения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и практики их применения.

Вместе с тем Департамент считает возможным высказать мнение по поставленному в письме вопросу.

Статьей 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — Бюджетный кодекс) определены бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, согласно которым внутренний финансовый контроль направлен, в том числе, на соблюдение установленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета главным распорядителем бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств.

Согласно пункту 5 Методических рекомендаций по осуществлению внутреннего финансового контроля, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 7 сентября 2016 г. N 356, внутренний финансовый контроль осуществляется, в том числе, в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

обеспечение соблюдения получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;

осуществление предусмотренных правовыми актами о предоставлении межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий действий, направленных на обеспечение соблюдения их получателями условий, целей и порядка их предоставления.

В отношении вышеуказанных бюджетных процедур должностными лицами главного распорядителя бюджетных средств внутренний финансовый контроль осуществляется, например, в части:

сбора и анализа информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета (результативности их использования) по соответствующему трансферту;

представления руководителю (заместителю руководителя) главного распорядителя бюджетных средств результатов анализа информации о соблюдении условий предоставления средств из бюджета;

принятия мер по обеспечению условий предоставления средств из бюджета по результатам анализа, а также проведению проверок соблюдения условий предоставления средств из бюджета.

При этом главный распорядитель бюджетных средств осуществляет внутренний финансовый аудит, в том числе, в целях оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности.

Кроме того, согласно подпункту 10 пункта 1 статьи 158 Бюджетного кодекса главный распорядитель бюджетных средств обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении.

Пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса определено, что в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями. Порядок предоставления указанных субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливается соответственно нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или нормативными правовыми актами органов государственной власти субъекта Российской Федерации (далее — нормативные акты).

Пунктом 3 указанной статьи определено, что при предоставлении таких субсидий обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий и (или) в нормативные акты, а также в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям), являются согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

При этом вышеприведенные нормативные акты должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными учреждениями.

Также, исходя из положений пункта 2 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. N 541, нормативные акты содержат, в том числе, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

Таким образом, главные распорядители бюджетных средств осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями, в соответствии с нормативными актами и (или) положениями договоров (соглашений) о предоставлении таких субсидий.

Читайте так же:  Какие имеет права не плативший алименты

В рамках указанной проверки главный распорядитель бюджетных средств может самостоятельно определить методы и формы проведения контрольных действий.

Контрольные действия могут быть реализованы как камерально, то есть путем рассмотрения представленных получателем субсидии отчетов о расходах, финансовым обеспечением которых является субсидия, отчетов о достижении показателей эффективности (результативности) представления средств субсидии (в случае их установления), так и путем проведения выездных контрольных действий в целях фактического подтверждения соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижения ими показателей результативности использования указанных средств.

Кроме того, контрольные действия могут проводиться в виде обследований в части анализа и оценки текущего состояния выполнения получателем субсидии (некоммерческой организацией) условий предоставления средств, предусмотренных нормативными актами и соглашениями о предоставлении средств субсидии.

Врио директора Департамента С.С. Бычков

Обзор документа

Разъяснено, что главные распорядители бюджетных средств проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся госучреждениями.

Главный распорядитель вправе самостоятельно определить методы и формы контрольных действий. Последние могут совершаться как камерально, так и путем проведения выездных мероприятий.

Также контрольные действия могут проводиться в виде обследований в части анализа и оценки текущего состояния выполнения получателем субсидии условий предоставления средств, предусмотренных нормативными актами и соглашениями.

[2]

Субсидии на иные цели. Отражение в учете и отчетности

«Учреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложение», 2013, N 12

Особому контролю со стороны учредителя подвергаются расходы, произведенные учреждением за счет средств целевых субсидий. Отражение в бухгалтерском учете и отчетности бюджетных и автономных учреждений операций с субсидиями на иные цели имеет ряд особенностей, которые разъяснены Минфином. В данной статье рассмотрим эти особенности.

Предоставление субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели из бюджетов бюджетной системы РФ осуществляется в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ.

Порядок определения объема и условия предоставления названных субсидий из различных уровней бюджета устанавливаются соответственно Правительством РФ, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ, местной администрацией или уполномоченными ими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления.

За счет субсидий на иные цели финансируются те расходы учреждения, которые не включаются в затраты на выполнение государственного задания.

Порядок предоставления целевых субсидий

Субсидии на иные цели предоставляются бюджетным (автономным) учреждениям в соответствии с соглашениями, заключенными между учредителями и учреждениями.

Конкретный перечень этих целей на законодательном уровне не определен. Его формирование отнесено к компетенции соответствующего высшего исполнительного органа государственной власти или местной администрации, из бюджета которых выделяется данная субсидия.

Соглашение между учредителем и бюджетным (автономным) учреждением должно содержать следующие условия:

  • цели, порядок, размер и сроки предоставления субсидий;
  • обязанности сторон;
  • порядок и сроки представления отчетности об использовании целевых субсидий;
  • право учредителя на проведение проверок соблюдения учреждениями условий соглашения;
  • порядок возврата сумм субсидий, не использованных или использованных не по целевому назначению.

[3]

Целевые субсидии включаются в план финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

В силу п. 12 Приказа Минобрнауки России от 01.11.2010 N 1095 при предоставлении учреждению целевой субсидии учреждение (подразделение) составляет и представляет в Минобрнауки сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными государственному учреждению (ф. 0501016) (далее — сведения).

При составлении сведений учреждением (подразделением) в них указываются:

  • в графе 1 — наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;
  • в графе 2 — аналитический код, присвоенный органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, для учета операций с целевой субсидией (далее — код субсидии);
  • в графе 3 — код классификации операций сектора государственного управления исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;
  • в графах 4, 5 — не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий, на суммы которых подтверждена в установленном порядке потребность в направлении их на те же цели в разрезе кодов субсидий по каждой субсидии, с отражением в графе 4 кода субсидии, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются, в графе 5 — суммы разрешенного к использованию остатка;
  • в графе 6 — сумма планируемых на текущий финансовый год поступлений целевых субсидий;
  • в графе 7 — сумма планируемых на текущий финансовый год выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии.

Плановые показатели по выплатам могут быть детализированы до уровня групп и статей классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации, а по группе «Поступление нефинансовых активов» — с указанием кода группы классификации операций сектора государственного управления.

Если учреждению (подразделению) предоставляется несколько целевых субсидий, показатели сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

Формирование объемов планируемых выплат, указанных в сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из федерального бюджета.

В соответствии с Порядком предоставления в 2012 — 2014 годах из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки РФ, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 БК РФ, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 10.01.2012 N 4 (далее — Порядок N 4), целевые субсидии предоставляются на следующие цели:

Бухгалтерский учет целевых субсидий

Поступившие субсидии на иные цели в бюджетном (автономном) учреждении согласно п. 21 Инструкции N 157н учитываются по коду вида деятельности (финансового обеспечения) 5.

Инструкция по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений, утв. Приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н.

Обратите внимание! Начисление доходов от получения субсидии на иные цели производится учреждением на основании отчета учреждения о целевом расходовании полученных средств субсидии, принятого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Читайте так же:  Сроки сдачи отчетности в налоговый орган

Операции с целевыми субсидиями отражаются в бюджетном учреждении в соответствии с Инструкцией N 174н , а в автономном — в соответствии с Инструкцией N 183н . Корреспонденция счетов у получателей субсидий на иные цели приведена также в Письме Минфина России от 05.04.2013 N 02-06-07/11164.

Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 16.12.2010 N 174н.
Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета автономных учреждений, утв. Приказом Минфина России от 23.12.2010 N 183н.

В бухгалтерском учете этих учреждений будут сделаны следующие проводки:

Акт проверки целевого и эффективного использования субсидий, выделенных из бюджета на иные цели муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Верхнедубровская СОШ»

проверки целевого и эффективного использования субсидий, выделенных из бюджета на иные цели муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Верхнедубровская СОШ»

«28 » февраля 2017 г. р. п. Верхнее Дуброво

В соответствии с планом проведения проверок внутреннего финансового муниципального контроля на 1-ое полугодие 2017 года, утвержденным приказом ФБО Администрации , на основании приказа Финансово – бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво «О проведении проверки» , главным специалистом Финансово-бюджетного отдела Администрации городского округа Верхнее Дуброво проведена плановая выездная проверка целевого и эффективного использования субсидий, выделенных из бюджета на иные цели муниципальному автономному общеобразовательному учреждению «Верхнедубровская СОШ» за период 01.01.2016 по 31.12.2016.

Срок проведения проверки: с 07.02.2017 по 28.02.2017.

Цель проверки: оценка целевого и эффективного использования бюджетных средств, выделенных на иные цели в 2016 году.

Объект контроля: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Верхнедубровская СОШ» (далее — МАОУ «Верхнедубровская СОШ», Учреждение)

Юридический и фактический адрес Учреждения: 624053, Свердловская область, р. п. Верхнее Дуброво, .

[1]

МАОУ «Верхнедубровская СОШ» создана путем изменения типа существующего Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа» на основании постановления Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 01.01.01 года № 000 «О создании Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа путем изменения типа существующего Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа». Школа является правопреемником по всем правам и обязанностям Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа».

Учреждение осуществляет свою деятельность на основании Устава, утвержденного Постановлением Администрации городского округа Верхнее Дуброво от 01.01.01 года № 000.

Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация городского округа Верхнее Дуброво.

Юридический и фактический адрес Учреждения: 624053, Свердловская область, Белоярский р-он, р. п. Верхнее Дуброво,

Объем проверенных в ходе контрольного мероприятия бюджетных средств составил 1548,4 тыс. руб.

В проверяемом периоде право первой подписи имела директор МАОУ «Верхнедубровская СОШ» , право второй подписи – главный бухгалтер

Проверка соблюдения порядка предоставления субсидий на иные цели показала следующее:

Условием предоставления субсидий на иные цели является заключение соглашений о предоставлении субсидий между учредителем и Учреждением в соответствии с Порядком определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета городского округа Верхнее Дуброво муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Верхнее Дуброво на иные цели, утвержденным Постановлением Администрации городского округа Верхнее Дуброво (далее-Порядок предоставления субсидий).

На 2016 год Учреждением было заключено Соглашение от 01.01.2001 г. о порядке и условиях предоставления субсидии муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа Верхнее Дуброво на иные цели в объеме 2152,43 тыс. руб. на конец проверяемого периода (с учетом изменений по дополнительным соглашениям № 1,2)

Объемы поступлений и расходование средств субсидий на иные цели приведены в следующей таблице.

Наименование субсидии (бюджетной инвестиции)

Субсидии на госзадание и иные цели: ошибки и ответственность по итогам проверки

  1. Единых правил внутреннего контроля нет. Учредитель сам устанавливает порядок проверок для своих подведомственных учреждений
  2. Узнайте, какие ошибки выявляют внешние ревизоры
  3. За нецелевку накажут. Меры административной ответственности указаны в таблице

Финансово-хозяйственную деятельность учреждений контролирует учредитель. Но условия предоставления субсидий за счет бюджетных денег и правомерность их использования могут проверить и внешние ревизоры. На что обращают внимание внешние и внутренние контролеры и какая ответственность предусмотрена за расходование средств субсидий не по назначению – в статье.

Для федеральных учреждений объем субсидии на госзадание определяют согласно Порядку, утвержденному постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. № 640

Субсидия на госзадание: возврат денег и нарушения

Внешние ревизоры проверят, насколько обоснованно учредитель включил показатели в госзадание. А на основании отчета о его выполнении уже учредитель сделает вывод, выполнило ли учреждение госзадание в прошедшем году. Если нет, остатки субсидии придется вернуть в бюджет. Например, в 2017 году федеральные учреждения должны сделать это до 1 апреля (п. 40 постановления Правительства РФ от 30 декабря 2016 г. № 1551). Для региональных и муниципальных учреждений правила возврата субсидий устанавливают субъекты РФ.

Какую сумму вернуть учредителю

Единых правил внутреннего контроля нет. Учредитель сам устанавливает порядок проверок. Такой вывод следует из пункта 48 Порядка № 640. Например, Росжелдор контролирует подведомственные учреждения в течение финансового года. По итогам 9 месяцев получатели субсидий представляют предварительный отчет. Если госзадание не выполнено, его показатели корректируют (п. 10 приказа Росжелдора от 28 ноября 2016 г. № 546). Если учреждение госзадание не выполнило, а субсидию потратило полностью, деньги возвращают за счет средств от приносящей доход деятельности (письмо Минфина России от 12 апреля 2016 г. № 02-01-09/20629).

Остаток субсидии, который нужно вернуть, определяют по формуле:

где Niуслуга – затраты, связанные с невыполнением госзадания по i-ой госуслуге; Nwработа – затраты, связанные с невыполнением госзадания по w-ой работе.

Затраты, связанные с невыполнением госзадания по i-ой госуслуге (Niуслуга), считают так:

где Ni – нормативные затраты на оказание i-ой госуслуги; Viне вып – невыполненный объем госзадания по i-ой госуслуге.

Чтобы рассчитать невыполненный объем госзадания по i-ой госуслуге (Viне вып ), применяют формулу:

Читайте так же:  Заявление на снижение подоходного налога

где ViГЗ– объем i-ой госуслуги, установленный госзаданием; Viоткл – возможное отклонение от показателей госзадания, в пределах которого госзадание считается выполненным (при условии что оно установлено); Viфакт – фактическое значение объема i-ой госуслуги за отчетный период в соответствии с отчетом о выполнении госзадания.

Затраты, связанные с невыполнением госзадания по w-ой работе (Nwне выпл), определяют пропорционально невыполненному объему работы с учетом возможного отклонения от показателей, в пределах которого показатели считаются выполненными.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

На заметку

Если фактический объем отдельных оказанных услуг выше, чем это предусмотрено в госзадании, то сумму превышения не учитывают при расчете общего объема остатка субсидии, который надо вернуть в бюджет (письмо Минфина России от 11 апреля 2016 г. № 020109/20628)

Пример. Музею на 2016 год по госуслуге «Предоставление доступа к музейным фондам» установлено госзадание – не менее 50 270 посетителей.

В соглашении о предоставлении субсидии возможное отклонение от данного значения не предусмотрено. Утвержденный объем нормативных затрат на оказание такой услуги составил 10 054 000 руб. (200 руб/чел. – затраты на единицу услуги (на одного посетителя)).

Согласно отчету о выполнении госзадания, фактическое число посетителей составило 46 530. Поскольку показатели, утвержденные в госзадании, музеем достигнуты не полностью, экономисты учреждения рассчитали, какая часть субсидии подлежит возврату в бюджет. Она составила 748 000 руб. (200 руб/чел. × (50 270 чел. – 46 530 чел.)).

Какие нарушения находят внешние контролеры

Ревизоры госфинконтроля проверяют, не было ли хищений средств субсидии на госзадание. Это следует из письма Минфина России от 20 августа 2012 г. № 02-07-10/3259. Контрольно-счетные органы в рамках внешних проверок могут проверить не только учредителя, но и подведомственное учреждение – получателя субсидии. Чаще всего они находят такие нарушения:

  • услуги в рамках госзадания не соответствуют уставным видам деятельности учреждения (представление Счетной палаты РФ от 1 июня 2016 г. № ПР-14-148/14-03);
  • использование средств субсидии на цели, не связанные с выполнением госзадания (представления Счетной палаты РФ от 31 мая 2016 г. № ПР 09-156/09-2, № ПР 10-153/10-03, № ПР 09-140/09-01);
  • ошибки при утверждении нормативов затрат и расчете объема субсидии (представления Счетной палаты РФ от 31 мая 2016 г. № ПР 09-82/09-05, № ПР 09-87/09-02);
  • несоответствие данных отчета о выполнении госзаданий с формой 0503762 (представление Счетной палаты РФ от 31 мая 2016 г. № ПР 12-127/12-02).

Чтобы избежать штрафов, проверьте учредительные документы, а также следите, чтобы расходы за счет средств субсидии были документально подтверждены. Кроме того, исключите оплату работ завышенного объема и стоимости, а также непоставленной продукции, невыполненных работ и неоказанных услуг.

На заметку

Целевые деньги расходуйте после того, как проверите документы, которые подтверждают денежные обязательства. Они должны соответствовать содержанию расходных операций, кодам видов расходов и целям, на которые предоставлена субсидия

Субсидия на иные цели: что грозит за нецелевку

Учредитель утверждает условия и порядок предоставления целевой субсидии подведомственным учреждениям в соответствующем порядке. В нем он прописывает: обязанность получателя отчитаться о расходовании целевых денег в установленные сроки; цели, на которые можно потратить средства; ответственность за нецелевое использование субсидии.

Например, Минкультуры выделяет подведомственным учреждениям целевые субсидии на капитальный ремонт недвижимости, выплату стипендий, на расходы, связанные с чрезвычайными обстоятельствами хозяйственной деятельности (стихийное бедствие, пожар, авария), и другие цели. При этом конкретные цели, размер, сроки предоставления субсидии, право на проверку и порядок возврата учреждением денег в случае их нецелевого использования фиксируют в соглашениях о предоставлении субсидии на иные цели (приказ Минкультуры России от 12 мая 2016 г. № 1032). То есть целевое расходование денег, своевременность и полноту отчетов об их использовании ревизоры проверяют на основании соглашений. А источником информации будут первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухотчетность, результаты проверок, заключения экспертов и письменные заявления должностных лиц учреждений – получателей субсидий. Если ревизоры установили расходование субсидии не в соответствии с заявленными целями, деньги придется вернуть в бюджет. За нецелевку учреждение и его должностных лиц накажут. Меры административной ответственности – в таблице.

Отправить по почте

Субсидии на иные цели

Приказ Минфина России

от 26.02.2019 № 25н

Приказ Минфина России 26.02.2019 № 25н «О внесении изменений в приложение № 2 к Порядку санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Ф.

Дата публикации: 10.04.2019

Приказ Минфина России

от 21.12.2018 № 278н

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2018 № 278н «О внесении изменений в приказ Минфина России от 13 декабря 2017 г. № 2.

Зарегистрирован в Минюсте России 21.01.2019 № 53450

Дата публикации: 23.01.2019

Постановление Правительства Российской Федерации

от 28.11.2018 № 1430

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2018 № 1430 «О внесении изменений в Положение о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»

Дата публикации: 06.12.2018

Приказ Минфина России

от 25.09.2018 № 201н

Приказ Минфина России от 25.09.2018 № 201н «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем втор.

Дата публикации: 18.10.2018

Приказ Минфина России

от 07.09.2018 № 189н

Приказ Минфина России от 07.09.2018 № 189н «О внесении изменений в Типовую форму соглашения о предоставлении из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 .

Дата публикации: 09.10.2018

Приказ Минфина России

от 25.04.2018 № 90н

Приказ Минфина России от 25.04.2018 № 90н «О внесении изменений в Порядок санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федеральног.

Читайте так же:  Порядок определения задолженности по алиментам

Дата публикации: 18.05.2018

Письмо Минфина России

от 01.02.2018 № 09-01-08/5752

Письмо Минфина России от 01.02.2018 № 09-01-08/5752 «Главным распорядителям средств федерального бюджета»

Дата публикации: 22.02.2018

Приказ Минфина России

от 12.12.2017 № 222н

Приказ Минфина России от 12.12.2017 № 222н «О внесении изменений в пункт 3 Порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из федерального бюджета федеральным бюджетным и автономным учреждениям, федеральным государственным унитарным п.

Дата публикации: 27.12.2017

Приказ Минфина России

от 13.12.2017 № 226н

Приказ Минфина России от 13 декабря 2017 г. № 226н «Об утверждении Порядка санкционирования расходов федеральных бюджетных учреждений и федеральных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального .

Акты проверок Финансового управления

ПРЕДПИСАНИЕ № 4 от 09.11.2018 об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Документ: загрузить

ПРЕДПИСАНИЕ № 4 от 29.06.2018 об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Документ: загрузить

ПРЕДПИСАНИЕ № 3 от 18.06.2018 об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Документ: загрузить

ПРЕДПИСАНИЕ № 1 от 28.02.2018

об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (МБОУ СОШ № 4 городского округа Красноармейск Московской области)
Документ: загрузить

АКТ № 11 от 09.11.2018 по результатам плановой выборочной проверки в бюджетно-финансовой сфере по расходованию субсидии на выполнение муниципального задания субсидии на иные цели не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №1 городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ № 10 от 09.11.2018 по результатам плановой камеральной проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа городского округа Красноармейск Московской области» на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 9 от 05.10.2018

по результатам плановой выборочной проверки в бюджетно-финансовой сфере по расходованию субсидии на выполнение муниципального задания субсидии на иные цели не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №8 «Белочка» городского округа Красноармейск Московской области

АКТ № 8 от 05.10.2018 по результатам плановой камеральной проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №8 «Белочка» городского округа Красноармейск Московской области» на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 7 от 07.08.2018 по результатам плановой выборочной проверки в бюджетно-финансовой сфере по расходованию субсидии на выполнение муниципального задания, субсидии на иные цели не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить


АКТ № 6 от 29.06.2018 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №3 «Светлячок» городского округа Красноармейск Московской области» на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 5 от 25.06.2018

по результатам плановой выборочной проверки в бюджетно-финансовой сфере по расходованию субсидии на муниципальное задание, субсидии на цели не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №2 «Кораблик» городского округа Красноармейск Московской области»

АКТ № 9 от 28.12.2017 по результатам плановой выборочной проверки в бюджетно-финансовой сфере по расходованию субсидии на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №1 «Березка» городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ № 8 от 28.12.2017 по результатам плановой проверки за соблюдением законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида №1 «Березка» городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ № 8 от 03.10.2017 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Планеты Я» городского округа Красноармейск Московской области» на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 7 от 05.10.2017 по результатам плановой проверки целевого и эффективного использования субсидии на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципального бюджетного образовательного учреждения Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Планета Я» городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ № 6 от 03.07.2017 по результатам плановой проверки в бюджетно-финансовой сфере по расходованию субсидии на муниципальное задание, субсидий на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ № 5 от 03.07.2017 по результатам плановой проверки по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детская школа искусств» городского округа Красноармейск Московской области» на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

Читайте так же:  Как перевести пенсионное дело в другой город

АКТ № 4 от 25.04.2017 по результатам плановой проверки в бюджетно-финансовой сфере по расходованию субсидии на муниципальное задание, субсидии на цели не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ № 3 от 25.04.2017 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивная школа городского округа Красноармейск Московской области» на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ от 20.03.2017 проверки финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств бюджета, выделенных из бюджета городского округа Красноармейск Московской области на выполнение муниципального задания муниципального автономного учреждения культуры Дома культуры имени В.И.Ленина городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ № 2 от 07.03.2017 проверки финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств бюджета, выделенных из бюджета городского округа Красноармейск Московской области на выполнение муниципального задания муниципального казенного учреждения «Центр дежурно-диспетчерской службы городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ № 1 от 03.03.2017 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального казенного учреждения «Центр дежурно-диспетчерской службы» городского округа Красноармейск Московской области на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 9 от 23.12.2016 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного учреждения Центр лечебного профилактического питания городского округа Красноармейск Московской области на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 9 от 28.11.2016 по результатам плановой проверки в бюджетно-финансовой сфере по расходованию субсидии на цели не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания муниципального бюджетного образовательного учреждения Методический центр системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ № 8 от 29.11.2016 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Методический центр системы дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов городского округа Красноармейск Московской области на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 7 от 24.10.2016 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения дополнительного образования Детская музыкальная школа городского округа Красноармейск Московской области на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 1 от 29.02.2016 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 1 городского округа Красноармейск Московской области на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 6 от 21.09.2016 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями городского округа Красноармейск Московской области на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 2 от 02.09.2016 по результатам контрольного мероприятия по проведению плановой проверки за соблюдением бюджетного законодательства в сфере бюджетных правоотношений в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средняя общеобразовательная школа № 1 городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ от 20.05.2016 проверки финансово-хозяйственной деятельности и целевого использования средств субсидий, выделенных из бюджета Московской области и бюджета городского округа Красноармейск на выполнение муниципального задания и иные цели муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа № 2 городского округа Красноармейск Московской области
Документ: загрузить

АКТ № 4 от 10.06.2016 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №3 городского округа Красноармейск Московской области на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

АКТ № 3 от 05.05.2016 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №2 городского округа Красноармейск Московской области на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

АКТ № 2 от 01.04.2016 по результатам плановой проверки деятельности по осуществлению закупок для муниципальных нужд муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №4 городского округа Красноармейск Московской области на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе
Документ: загрузить

Источники


  1. Ваш домашний адвокат. Экстренная юридическая помощь. Советы Юриста. — М.: Мир книги, 2016. — 448 c.

  2. Горский, Г. Ф. Судебная этика / Г.Ф. Горский, Л.Д. Кокорев, Д.П. Котов. — М.: Издательство Воронежского Университета, 2015. — 272 c.

  3. Глинка-Янчевский, С.К. Во имя идеи; СПб.; Типография Э. Арнгольда, Литейный проспект,№59, 2011. — 196 c.
Акты проверок субсидии на иные цели
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here